• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:52 

чужие стихи о...

forgotten-invocation
carpe diem - лови момент

 

 


НИКАКИХ ОПОЗДАНИЙ

Профессор Люпин не придет, у него есть дела.
Кто же осмелится нам рассказать о вервольфах?
Что, гриффиндорцы, молчите? Я так и знал:
Хоть раз бы меня удивили чем-нибудь новым.

За любое "не знаю" снимутся баллы с вас,
За любой разговор то же самое ждет наказание.
И, конечно, молчу я про опоздания в класс.
Поттер, для Вас повторю: никаких опозданий!

Откройте учебники на двадцать первой главе,
Извольте конспект написать. Ну, чего Вы завыли?
У Вас для работы есть целых недели две.
Поттер, страница триста девяносто четыре!

Что Вы там шепчете, Грейнджер, про водяных?
Вы невыносимы! Десять очков с Гриффиндора!
И не сопите, Вы были предупреждены.
Именно, Поттер, во мне ничего святого!

Ах, завтра игра! Ну, желаю удачи, ловец,
Не перетрудитесь, у Вас полно отработок.
Хватит! Вступать в пререкания будем не здесь,
В мой кабинет приходите в эту субботу.

Мистер Малфой, Вы намеренно злите меня?
За любой разговор Вас такое же ждет наказание.
"Черт, до субботы осталось еще три дня..."
Поттер, для Вас повторю: никаких опозданий!


+ 3 стиха

by Эстет со сломанной психикой




@темы: фанарт

22:48 

Зимний Хогвартс, ролевая игра в Подмосковье

forgotten-invocation
carpe diem - лови момент

Где-то в Шотландии, а может и не в Шотландии, стоит замок, невидимый для обычных людей.
В незапамятные времена его воздвигли четыре волшебника, чтобы основать в нем свою школу –
Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс.
И с тех самых пор в ней учились самые различные маги: доблестные и изворотливые, мудрые и трудолюбивые, могущественные и не очень, и, как это ни банально, добрые и злые.
Говорят, что в этой школе учился даже Тот-Кого-Нельзя-Называть.

Говорят, что в ней же будет учиться Мальчик,
Который Выжил и который победит Того-Кого-Нельзя-Называть.


Но это потом…
А сейчас мы хотим увидеть то, что было в Хогвартсе, когда уже давно свершилось первое, но еще было далеко до второго,
что являлось предтечей предсказания о Мальчике со шрамом,
увидеть как жили и учились те, кто в будущем, возможно, будет иметь отношение к этой истории,
самое что ни на есть прямое или самое что ни на есть косвенное.
Сейчас пока они - подростки, но каждый из них уже имеет свою отдельную более или менее волшебную историю,
которую так интересно узнать однажды морозным декабрьским вечером.

 

ICQ: 375840424
Электронная почта: hogvarts-1977@mail.ru

pay.diary.ru/~hogwarts1978/

Группа Вконтакте: vkontakte.ru/club24471538
Сообщество в ЖЖ: community.livejournal.com/hogvarts_1978/

 

 


 

 


@темы: ролевая игра

22:41 

перловка, часть 3

forgotten-invocation
carpe diem - лови момент
Гарри упал на колени, затем ниже, затем стал раскатыватся по полу, громко вопя: "Мама!" "Мамы здесь нет, я убил ее " — протрубил (эт как же он так))) Вольдеморт, зловеща скалясь — "и папу тоже, жаль не был знаком с твоими дедушкой и бабушкой". Помлочав и глядя на раскатывающегося Гарри Темный Вольдеморт (щас скончаюсь))))) произнес в даумчивости: "Я их своих-то не знал" (даумчивость это диагноз)
Что нам зделает этот старый летучий мышь с сальными волосами вместо головы
Срако с легким чмоканьем вышел (вот это уже автор-прикалист)
Директор ушел в астрал от переживаний за парня.
Хоть она сильно не красилась, ей было жалко оставлять свою широкую гамму помад.
В факультете Слизерина произошёл раскол. Одна половина учеников осталась верна Драко Малфою, а другая охотно ушла к Люциферу.
…дня назад он организовал нападение на школу чародейства и волшебства Хогвартс, и вот результат: одна десятая часть проживавших в школе была убита, а одна треть оставшихся в живых была ранена. Тёмный Лорд должен был испытывать радость… даже триумф, тогда почему же вместо триумфа он ощущал лишь поселившуюся в груди пустоту? (Потому что с арифметикой у Тома были проблемы с детства, и он никак не мог сосчитать, сколько же народу он, в конце концов, угробил?! - чем не школьная задачка)
”...а потом в комнату влетели 2 совы и миссис Дурсль.
Джинни схватила его за плечи заставив поцеловать себя но этого было мало. Оседлав Малфоя верхом, она понеслась в сафари страсти.
Конец у Люциуса был жалким. Гарри даже испытал острое сочуствие врагу. Филч перешел на бег, но Пивз уже кончил с портретом толстой дамы и вижжа с удовольствия полетел в тьму. Толстой Даме оставалось только вопить от негодования.
“Что-то здесь не так” – подумал Гарри, смотря на лужу крови.
Чтобы как-то отвлечься, Гермиона принялась изучать корешки книг, стоящих на попках.... (Это Гермиона пришла к профессору Снейпу, а у него там такое творится!)
-Очевидно Гарри решил что это вероятнее всего дементор,и возможно побежал прочь,хотя можетбыть попробовал защался. Но я неуверена.
Ты, должно быть, устал с дороги, Северус. Почему бы тебе не прогуляться? *Заботливый))
-Черт побери!- витиивато выругался министр.
"Она не могла сказать ему то, что он хотел знать, но покинуть эту комнату без объяснений она могла только через труп Гарри." Откуда то из темноты пел феникс, Гарри не слышал эту песню ранее: гнусная и ужасно красивая(из одного из переводов 6 книги)
на меня смотрела пара глаз цвета Авада Кедавры ( до чего же лирически...)
- Герми, мы спешили как могли, Гарри по дороге разорвал медведь, Рона затянуло в болото, а Драко убили пожиратели, но мы пришли, мы тебе поможем – для правдоподобности Обе девушки заплакали (Какая правдоподобная история! Офигеть просто!)
Кресло учителя защиты от темных искусств убрали, этот предмет теперь вел кентавр (Хосспади, его только Пивз и Филч ещё ни разу не вели…)

@темы: фанарт

22:41 

перловка, часть 2

forgotten-invocation
carpe diem - лови момент
- Круцио твою Аваду через Империо!
- Гриффиндор твою Гермиону!
- Квоффлостукнутый и не лечишься!
- Чтобы тебе фики про Поттера на болгаском читать!

- Чтобы про тебя фанфик написали!

 

Комментатор - SherwoodLady.

- Он нас пытал, - с трупом переводя дух сказал Лупин
- Вася?! /Гермиона имела ввиду "вас". Но мне так больше нравится!

Взято из разных перловок. Мои комменты через /

румяная сова

Гарри выпал из окна и не смог взлететь, потому что не умел летать. /ох, кэп...

Лили - девушка красивая, рыжая с ног до головы. /орангутанг?

читать дальше


@темы: фанарт

22:39 

перловка, часть 1

forgotten-invocation
carpe diem - лови момент
Да, не всем дано быть писателями. Как человек, увлекающийся фанфиками - могу смело это утверждать! А для примера (и поднятия настроения!) - избранные цитатки из фанатского творчества.

читать дальше

@темы: фанарт

22:39 

ГП анекдоты

forgotten-invocation
carpe diem - лови момент
Кабинет директора. Разговор на повышенных тонах. Снейп, стуча себя кулаком в грудь:
- ... да я!.. Да вы же знаете!.. Костьми лягу!
Дамблдор, хватается за голову, быстро вытаскивает из ящика стола рукопись, озаглавленную "Гарри Поттер и...", хитро зыркает на Снейпа из под очков-половинок, бормоча:

- Так-так-так... "Кости Снейпа"... Нет... "Останки Зельевара"... Нет... О! Северус, а как вы относитесь к названию "Гарри Поттер и Роковые Мощи"?

 

читать дальше

 


@темы: фанарт

22:33 

и снова здравствуйте

forgotten-invocation
carpe diem - лови момент

Итак, я с радостью првиествую всех участников славного сообщества и спешу сообщить вам новости с полей - теперь заниматься сообществом буду я. И, конечно же, для этого мне нужна ваша помощь. Итак, что здесь можно найти и что нужно выкладывать:

1. информацию о мероприятиях (встречи, вечеринки и т.п.), посвященных миру Роулинг

2. анонсы ролевых игр той же тематики,

3. обсуждения и поиск фанфиков и фанарта (своих и чужих),
посвященных миру Роулинг,


Давайте разберемся с тегами. Помните? Теги - наше все! Правильно расставленные теги помогают лучше ориентироваться, делают использование сообещства еще более приятным. Предлагаю вам использовать следующие теги:

- правила (для обсуждения работы сообщества),

- мероприятия (информация о вечеринках, встречах, прогулках, косплее и т.п.),

- реклама (покупка, продажа костюмов и атрибутики),

- форумные игры,

- ищу (партнера для косплея, друга по переписке, жену, информацию об актерах, где купить и т.п.),

- ролевые игры (полигонные, кабинетные и т.п.),

- фанфики,

- фанарт (видео, картинки, рисунки, фото),

- юмор,

- встерчи,

- вечеринки,

- стихи.



Пишите, что вы думаете по этому поводу.



@темы: правила

19:49 

БЕС фантазии
питерский фандом тех, кто любит мир Гарри Поттера



12:51 

Магия.

БЕС фантазии
питерский фандом тех, кто любит мир Гарри Поттера
Название: магичка2.rar
Пароль: 012345
Размер: 14.16 кб
Доступен до: 2010-10-01 15:02:52
Описание: НОВАЯ МАГИЧКА
Ссылка для скачивания файла: ifolder.ru/19115889

В архиве с магичкой есть правила.
Еще раз поясню общие правила. СОВСЕМ КРАТКО! Но лучше прочитать и те, что вы скачаете, там много интересных моментов.
- Ограничения по заклам в этот раз не будет - что выучите, то выучите. (исключение Легилименция и Непростиловка и Скутум, которого ни у кого не будет))
Мы все взрослые (ну почти) волшебники, которые знают и темную и светлую магию. Если ваш персонаж не имел сурового боевого прошлого - имейте в виду, что боевка у него слабая.
- Легилименция и Непростиловка будет прописана в особом порядке. Для каждого игрока в отдельности.
- Сила Империо - стандартные цифры воли. Кто не знает - расскажу лично)
- Кроме боевки и непростиловки вся магия кастуется взмахами либо касательно) Радуйтесь))
- Время действия не снятого заклинания 15 минут, если сильное, 30 - если из разряда развлечений и школьных.
Пример - связали человека инкарцеро - через 15 минут он может освободится, если заклинание не повторят.
- Зелья на игре будут, их рецепты - в тинктурнике. Тинктурник в библиотеке. Все помнят что это такое? Ноутбук) Любой маг может сварить ЛЮБОЕ зелье без пометки "*". *- только для крутых мастеров зелий.
- Любой предмет, который обладает магическими свойствами - чипуется мастером. Если на предмете нет чипа, а вам доказывают, что это портключ, артефакт и бла-бла - посылайте нах)
- Откатов по игре ОФИЦИАЛЬНо не будет. Если накосячили - ищите мастера, у него есть хроноворот)))
- Оффов тоже, все что происходит - все проиходит в игре.
- На игре вам понадобятся белая и синяя лента. Все помним, что это такое?
- Идея с ключами в прошлый раз была хороша, некоторые комнаты будут закрыты на ключ. Открыть закрытую на ключ комнату нельзя никаким заклом, кроме бомбарды - а это неприлично)) только ключом.
- В игре будут игровые деньги - вернее чеки. На всякий, вдруг пригодится. Лимит денег на каждого игрока говорится мастером в начале игры, и вписывается на первую страницу вашей "чековой книжки". Потратите все - к концу игры признаем вас банкротами)
- В игре будут ритуалы. Ритуал считается настоящим, если вы его нашли в библиотеке - это а. Если вам сообщил его игрок, который располагает данными знаниями - это б. Если вы нашли описание в качестве подсказки - это в. Или он изначально сообщен вам мастерами.
-Все необходимые предметы для ритуалов - в доме. Если вы их не видите - разуйте глаза. Если все еще не видите - значит они спрятаны, ищите) Если не нашли - попробуйте узнать у игроков.

@темы: магия

12:50 

БЕС фантазии
питерский фандом тех, кто любит мир Гарри Поттера
Кратко по политике:
1983 год, как вы понимаете ТЛ наведался к Поттерам, после чего счастливо в виде духа отправился изучать леса Албании.
Официально признан мертвым. Упивающиеся переловлены. Кому-то удалось отмазаться от Азкабана, кому-то повезло меньше.
Тот же Селвин, Люциус, Эйвери, Нотт - им удалось избежать наказания. Не забываем про красивую "отмазку" - был под Империо)
В то время как семье Лестрейнджей, Долохову, Руквуду,Мальсиберу и другим пришлось несладко - от Азкабана их не спасло ничто.
В данный момент, мы играем во время относительного затишья - жизнь налаживается, волшебники потихоньку забывают, что такое постоянно жить в страхе. Бывшие Упиванцы тоже пытаются наладить свою жизнь, не конфликтуя в открытую с законом.

ИНФА ПРО НЕПРОСТИЛОВКУ.
Вся непростиловка регистрируется Министерством.
НО! Круцио или Империо - разовое- может быть не замечено из-за защиты дома.
Если несколько Круцио подряд - ждите отряд Аврората, а это никому не нужно.
Авада - даже одна - определяется сразу же. Я не запрещаю Аваду, она у вас есть. Просто трижды подумайте, стоит оно того?)) Проверки, допросы, и быть может Азкабан?)

ДЕНЬГИ МАГИЧЕСКОГО НАШЕГО МИРА:

(помним про чековые книжки, которые будут у игроков)
______________________________________________________
Галеоны – это самые крупные, размеру деньги и по стоимости. Один золотой галеон вмещает по стоимости в себе 17 сиклей.
Сикли средняя по размеру монета, серебряная по цвету. В одном сикле 29 кнатов.
Кнаты – бронзовая монетка самая маленькая из трёх.
Это для непомнящих)))
_______________________________________________________
Дальше, берем кнат равным рублю. Сикль - 29 рублей. Галеон - 493 рубля))
Итого, взнос на игру составляет 2 галеона и 14 кнатов)))
Доступно, надеюсь?
То есть вы уже можете ориентироваться, сколько денег за что можно заплатить)

@темы: общие сведения

12:48 

Роли.

БЕС фантазии
питерский фандом тех, кто любит мир Гарри Поттера
1 Дориан Селвин - счастливый жених. -professor_S
2 Джонатан Селвин, отец Дориана. - agata_goebbels
3 Виктория Айно-Фаукс, невеста Дориана - Miss_BellatrikS
4 Рауль Айно-Фаукс, брат невесты- Dracko.Lucius.Malfoy
5. Семейство N (будет объяснено в процессе игры) Муж - Akro Stix
6. Семейство N, жена - NeAristokratko
7. Семейство N, родственник - WinKi
8. Люциус Малфой. - М-р Риддл
9. Нарцисса Малфой. - Andro.
10. Кристофер Тибо, работник Министерства. - thibaud
11. Северус Снейп. - Toshi Deyama
12. Эйк Эйвери - Эйк_Эйвери
13. Эвелина Эйвери, сестра Эйка - Хэй Хэй Кэт
14. Игротехническая роль, будет объявлена чуть позже. - Лиза)
15. Вальпурга Блэк - 6astie
16. Кристиан Нотт - tarantalegra
17. Племянница Нотта - your_betrayal
18. Натаниэль Блэк, дальний родственник Вальпурги - *Луночка*
19. Изабелла Блэк, жена Натаниэля - Вельхиор
20. Сумасшедший, по совместительству предсказатель. - satura schwein
21. Брат и опекун сумасшедшего - Пэнсирвана Паркинсон
22.Алоис Шварц, работник Министерства - Mirry_Moon

@темы: роли

12:27 

ИГРА 16-17 октября

БЕС фантазии
питерский фандом тех, кто любит мир Гарри Поттера
Дублирую информацию из нашей группы. vkontakte.ru/club8715984
НОВАЯ ИГРА
Мастерская группа - Упивающиеся зельем.
Дата - 16-17 октября.
Место - Решетниково, под Зеленогорском, коттедж.(надеюсь)
Взнос - 1000 с непьющих. 1100 с пьющих.
Количество игроков -около 23
Тема- 1983 год, помолвка в известной чистокровной аристократической семье Селвинов. Присутствуют приглашенные родственники и гости. И... неожиданные сюрпризы, опасности, которые могут подстерегать вас за дверями этого дома.

@темы: организационное

11:24 

Объявление.

М-р Риддл
Маньяк со стажем
И да, господа, мы не уснули)
Вернее проснулись и игре все же быть.
15 мая, в субботу - по второй половине дня - ближе к вечеру. Игра будет продолжаться до ночь, максимально - всю ночь. В воскресенье мы вас уже отпустим, хотя до середины дня можно спокойно отдыхать в компании))
Игра будет проходить в коттедже, поэтому взносы будут. Постараемся сделать их как можно меньше, но будет реалистами - меньше тысячи на это не уйдет.
Пока мастера связываются с игроками. И как только все выясним - сразу же назначим встречу, где можно будет еще раз посмотреть друг на друга, обсудить все, и вообще решить кучу вопросов.

16:13 

Что-то типа правил.

М-р Риддл
Маньяк со стажем
Правила. Непреложные истины.
1. Мастер всегда прав. Если вам кажется, что мастер не прав – высказываем свое недовольство после игры.
2. Квента согласовывается с мастерами. Она может быть изменена по желании мастерской группы.
3. Более личная информация о вашем персонаже, нежели заявленная в основном списке ролей является тайной до начала игры, дабы соблюсти интригу.
4. Мастеров по игре отвлекать можно и нужно, если ситуация не решаема без них, но не нарушая игровой процесс.
5. Читерство будет сурово караться. Нам не нужны Мэри и Марти Сью, а так же непобедимые герои.
6. Никаких разговоров «по жизни». Никаких отношений «по жизни».
Что-то похожее на правила по отыгрышу и общему «устройству» игры.
1. Игра будет идти без лишних оффов и стопов. Мастерское «стоп-игра» – исключение. Если вы по какой-то причине не можете продолжать игру, то отзовите любого ближайшего к вам мастера и придумайте что вам делать. Отвлекать остальных от игры – не стоит.
Обед и ужин запланированы в сценарии, поэтому прерываться и останавливать игру не будем.
2. То, что невозможно отыграть в силу физических законов нашего мира – объясняется словами, скрестив руки крестом на груди.
3. Отыгрыш заклинаний обязателен, проявите максимум артистизма и сделайте это красиво. Поэтому прочитайте список заклинаний, даже тех, которые не знает ваш персонаж. Если что-то забылось – думаю, что товарищи вам подскажут, но не надо делать из таких казусов клоунаду.
4. В игре будут приняты следующие обозначения:
- белая лента – человек, с повязанной на рукаве белой лентой не присутствует в данной реальности по каким-либо причинам. Вы не можете его не только увидеть, но и почувствовать. Применяется только в особых случаях! ( в том числе и в случае игровой смерти)
-синяя лента – невидимость, может обнаружить заклинанием или иным способом.
- коллопортус отыгрывается табличкой на дверь.
- артефакты и прочие магические предметы отмечаются цветным скотчем.
Возможны еще некоторые обозначения, о которых будет сказано позднее.
5. Необходимый, увы, пункт – алкоголь на игре ограничен. Крепкие спиртные напитки – только после игры. В игровое время разрешено только вино, закупленное мастерами.
6. Игровые зелья будут только не алкогольными напитками.
7. Если вашего персонажа убили по игре – вы некоторое время лежите, изображая его труп, после чего встаете, одеваете белую ленту и ищете любого из мастеров. Дальше вам подскажут, что делать.
Как вы понимаете, все эти правила – по большей части условность, призванная акцентировать ваше внимание на некоторых моментах. Не надо искать в них «прорехи», не стоит пытаться маниакально их нарушить. Давайте сделаем интересную игру, с интересными отыгрышами. Давайте сделаем волшебство.

15:10 

Магия. ВАЖНО!

М-р Риддл
Маньяк со стажем
"Магичка"
Скачать ее можно по адресу
список заклинаний
Пароль от архива: 0000

Правила по магии.
читать дальше

@темы: важно, магия, правила, список заклинаний

13:22 

lock Доступ к записи ограничен

М-р Риддл
Маньяк со стажем
Мастерские обсуждалии)

19:59 

Вместо приветствия.

БЕС фантазии
питерский фандом тех, кто любит мир Гарри Поттера
Здравствуйте, дорогие желающие поиграть.

Итак, для начала…

Рабочее название для игры - "Оживляя историю". Время в игре - зима или весна 1943 года. Место игры: гостиница в Хогсмите. Заявленное количество участников - 16 человек, может быть изменено.

А теперь вопросы, которые могли у вас появиться:

Кто есть мы?

Мы – группа из четырех человек, именуемая себя БЕСом Фантазии, в дайрах нас можно найти под никами М-р Риддл, Эйк_Эйвери, alfa_goebbels, WinKi. Мы любим играть, но еще больше мы любим, когда кто-то играет в наши игры.

Чего мы хотим добиться?

Наша цель банальна, и совершенно не нова. Мы хотим сделать интересную игру. Не огромную полигонку, с большим количеством народа, а уютную небольшую павильонку.
Сразу хотим сказать, что мы ценим уют и комфорт игры, душевную атмосферу, и трепетно относимся к нашему и вашему времени. Поэтому игра будет проводится в комфортабельном коттедже, где все будет способствовать для создания необходимой атмосферы.

Что будет за игра?

Игра заявлена у нас как ролевка по миру Гарри Поттера. Но, хотим оговориться сразу – год игры (1943), а так же формат ее вынуждает нас оставить от этого мира только базовую составляющую. У нас будут каноничные персонажи, будут каноничные события, но сами понимаете, что в книгах о Гарри Поттере об этом времени сказано довольно мало, что дает нам право додумать и сотворить эту часть истории самим.

Что за странный список персонажей?

О да, на это стоит обратить отдельное внимание. Нам хотелось бы сохранить тайну каждого персонажа, его роль и личные цели в секрете как можно дольше, чтобы на игре это открытие принесло бы интерес всем играющим. Поэтому в этом списке указаны лишь основные моменты, как то пол, возраст или сфера деятельности. Это даст вам возможность просто выбрать то, что вам ближе по духу, а при личном общении вам расскажут всю «подноготную» выбранного персонажа.

Сколько по времени займет игра и когда она будет проведена?

Игру мы планируем «напосленовогогода») Но как только игроки будут собраны - этот вопрос встанет на всеобщее обсуждение и игры будет сыграна в ближайшее удобное для большинства время. Игра займет по времени вечер и ночь. Следующий день мы оставляем на отдых после игры.

Жанр игры?

Мы склоняемся к тому, что это будет детективный квест. Он подразумевает общий квест, но и личные завязки для каждого игрока. Таким образом, вы сможете отыграть и личные переживания, если вам это интересно.

Ждем других ваших вопросов.
запись создана: 16.11.2009 в 19:32

@темы: общая информация

19:45 

Шаблон анкеты.

БЕС фантазии
питерский фандом тех, кто любит мир Гарри Поттера
После того, как вы выберете роль и обсудите с мастерами ее - приступайте к заполнению анкеты.
Внимание - анкета сокращена, дабы вам не пришлось писать сочинение на десяти страницах, а мастерам все это перечитывать. НО! Напишите этот минимум вдумчиво, и главное - запомните его, чтобы на игре не было казусов.
анкета

@темы: шаблон анкеты

19:37 

Список ролей.

БЕС фантазии
питерский фандом тех, кто любит мир Гарри Поттера
Итак, перед вами список ролей.

Как вы видите, мы предпочитаем не открывать все свои карты в отношении персонажей. Здесь указана лишь та информация, которая поможет вам сориентироваться в выборе роли. А дальше - вам расскажут все лично. Поверьте, скучных ролей тут нет, равно как и нет главных-второстепенных персонажей. И у каждого есть свои тайны. Так что, дерзайте.

(занятые роли обозначаются красным, придержанные оранжевым, все остальные свободны. Если не указано имя персонажа - это остается на усмотрение игрока)

1. Дамблдор, профессор трансфигурации в Хогварстсе. Прибыл в Хогсмид для собеседования с колдомедиком по поводу его работы в школе.
2. Мисс Помфри, от 20 до 25 лет. Молодой колдомедик, хочет устроиться на работу в Хогвартс. Приехала на собеседование.
3. Инспектор от Министерства (мужчина или женщина) около 30-35 лет, накануне прибыв в Хогвартс для инспекции, выражает желание присутствовать на собеседование с колдомедиком.
4. Мужчина, от 25 до 35 лет. Приехал с женой в отпуск, остановился в гостинице в Хогсмиде.
5. Девушка, от 25 до 35 лет. Приехала с мужем в отпуск, остановилась в гостинице.
6. Девушка, от 19 до 25. Художница, недавно окончила Хогвартс. С легким даром предвидении. Кузина девушки номер 5.
7. Девушка или мужчина, от 20 и до… настоящий ариец, приехал(а) из Германии в целью выкупить данную гостиницу.
8. Хозяйка гостиницы.Около 40 лет. Есть дочь, ученица шестого курса Хогвартса. Нелюдим.
9. Дочь хозяина гостиницы. Ученица 6 курса Хогвартса. Влюблена в своего сокурсника, некоего Лонгботтома. Молодые люди планируют помолвку.
10. Минерва Макгонагалл. Ученица 6 курса. Подруга дочери хозяина гостиницы.
11. Том Риддл. Ученик 6 курса. Оказался в Хогсмиде с сокурсниками.
12. Антонин Долохов. Ученик 6 курса. Оказался в Хогсмиде с сокурсниками.
13. Юноша, студент 6 курса Хогвартса. Около года назад бежал с родителями из Германии.
14. Мужчина, 30-35 лет. Аристократ из чистокровного рода, имеет связи с банком Гринготтс. Здесь по поводу продажи гостиницы, приглашен своим хорошим знакомым – человеком номер 7.
15. Девушка, от 25 до 35 лет. Остановилась в гостинице в Хогсмиде.
16. Маггл. Несчастный оказался тут случайно и никак не может понять, что же происходит.



Заявки на роль можно оставлять в комментариях, или обращаться к мастерам лично. Координаты указаны выше.

@темы: список ролей, персонажи

Волшебство - рядом

главная